7 июня 2011 г.

Нежные цвета и бабочки!

Всем привет!

Согласитесь, хорошо, когда есть кому дарить открытки! LOL

Делала для моей любимой кузины из моей любимой бумаги Fairy Flora, вдохновлялась скетчем №65 от Sasya sketches.



Вот что получилось:



Надпись распечатывала на матовой фотобумаге. Цвет угадала со второго раза.



Акварелька мне показалась хлипковатой, когда я приклеила бумагу на лицо... так что на оборотную сторону примостила оставшийся кусочек от листа. На фото видно, что элементы крепятся на объёмный скотч. LOL



Использовала матовую фотобумагу, шрифт Aquarelle, акварельную бумагу, бумагу Fairy Flora от Prima, дырокол для бабочек, чернила Dew Drop, стразы, простой и объемный скотч, клей UHU.
Клеем, кстати, очень довольна. Это одна из моих самых первых скрап-покупок. Недовольна, что он кончается. LOL

Спасибо, что заглянули! :)

5 комментариев:

  1. Замечательная открыточка!
    Смотрю ник знакомый, заглянула по ссылочке - точно ты! Мамашка с флай! Выкладывай свои рукоделки в темке, а то там 3 калеки всего)))

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая открытка, приятная цветовая гамма.
    Благодарим за участие в блоге s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороша.. Бумага самодостаточная и работать с ней надо уметь.. у тебя отлично получается))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво!!! Вкусная открытка :))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.