14 июля 2011 г.

Конфетка для Аленки

Вручила своей любимой кузине рамку-магнит на холодильник. Обычно я дарила ей конфеты "Аленка" (да, очень оригинально, я в курсе LOL), а тут решила вручить конфетку многоразовую.

Первый раз работала с нестандартной формой, первый раз активно использовала акриловую краску и фигурки из чипборда, первый раз работала практически с одним набором бумаги. В отличие от цифрового скрапа, где обычно использовала только один набор, в традиционном. копаюсь и ковыряюсь в своих запасах.
Как всегда обращалась за советом к мужу, дети тоже помогали сделать выбор между ленточками из атласа и органзы... вот такая я нерешительная. Как всегда делала модель предварительную из простой бумаги - когда думала, как оформить хвостики у конфетки. Сначала сделала гармошку с шагом в 1 см, оказалась не совсем подходящая.







Идея трансформировалась в процессе, получилась не просто рамочка, а доска для объявлений: настроения, мысли, можно "публиковать" на облачках, которые я вырезала из простой тонированной бумаги.


Использовала заготовку для альбома "Конфетка", бумага из набора Sugar and Spice, фигурки из чипборда, акриловая краска, музыкальные пуговки (отпилила ножки), ленточка из органзы, магнитная лента, клей UHU и тонированная бумага.

Было интересно и было весело, мне такой проект понравился!
Спасибо, что заглянули! :)

6 комментариев:

  1. Класс! Все так жизнерадостно!
    Как здорово у тебя этот наборчик смотрится! Я вот свой такой никак не могу пустить в работу )))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая классная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот она какая!!!! Я все ждала когда выложишь))
    И конфетка и Аленка классные!!! Публикации на облаках это круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая весёленькая) очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  5. Цвета очень нравятся - теплые такие..

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за отзывы!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.