3 сентября 2011 г.

Новый Год в сентябре

Всем привет!

Наша любимая ЧуДеСная выдумщица Анюта придумала отмечать Новый Год в сентябре. По этому поводу был затеян обмен открытками, в которых должны были присутствовать осенние цвета, надпись "С Новым годом!" и вдохновляющая цитата-поздравление внутри.
Очень кстати оказалась палитра на сайте Скрап-фантазии. Синего и зеленого на бумаге мало... но он там есть. Пусть остается заявка на усмотрение дизайнеров. ;)



Я, как всегда, долго запрягала, а вчера, наконец, вдохновилась. Дальше тянуть было нельзя - сегодня договорились открыточками меняться! LOL

Вот что у меня получилось... Бумага богатая, так что минимализм рулит :)


Надпись моим любимым шрифтом - вот тут я от правил отступила! :)


Внутри поздравление и цитата Стивена Кинга: "Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу".


Использовала бумагу K&Company, бумагу для акварели, дырыкольные листики, распечатка на матовой фотобумаге, шрифт Aquarelle, тонировала чернилами Dew Drop.

К открытке прилагался белый пористый шоколад - лёгкий... как ветер :) Люблю я, когда всё со смыслом :))

А мне досталась очень аппетитная открытка от Жени. Женя, спасибо за дырокольности!!

Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Очень здорово и Ане походит! Она у нас такая расносторонняя и сама как ветер перемен. Куда-то летит и нас как листики за собой тащит:)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, а мне фильм "шоколад" сразу вспомнился... Так хорошо...

    ОтветитьУдалить
  3. Фильм "Шоколад" чудесный!
    Надо пересмотреть, пожалуй :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.