13 декабря 2011 г.

Чукча-писатель! :)

Всем привет!

Пришла с вами поделиться своим очередным новым проектом... да, очень я люблю это дело - начинать LOL
Есть в Рязани портал "Дамские штучки", а на портале есть рубрика "Золотые ручки". Ха-ха, стихами заговорила!
Так получилось, что я начала писать статьи для этой рубрики и по рукоделию, и по кулинарии. Получается не так быстро, скорее медленно, но на всех этапах - от задумки до обработки фото - получаю огромное удовольствие. Там я такая, какая и есть, полная гармония!

Ну вот, прорекламировала, а теперь ссылки. LOL

Первый мастер-класс - "256 слоёв удовольствия" - моё признание в любви готовому слоёному тесту :)


Второй - опубликован сегодня - про рукодельные ароматные подарки.


На этой неделе ещё один допишу. Несмотря на заочников, школьников и бардак в квартире.
Потому что мне это нравится :)

Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Сразу вспомнила как пахнет свежая выпечка. Пойду читать твою статью :)

    ОтветитьУдалить
  2. О, у меня тоже бездрожжевое слоеное тесто обязательно присутствует в холодильнике (упаковки 2-4 всегда есть) ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Маш,читала твою кинохронику про слоёное тесто - хорошо написано,вкусно и доступно! 5+!!!
    пойду про подарки почитаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маш, оочень аппетитно наснимала!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!
    Идей у меня завсегда много... только успевай готовить-делать-снимать-описывать))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.