26 декабря 2011 г.

Новогодние шарики

Всем привет!

Последняя неделя уходящего года, столько всего хочется именно сейчас успеть! Изо всех сил себя удерживаю, чтобы не наделать наспех "делов", которые, по большому счёту, сейчас совсем не к спеху.
Вот шарики - это да, это надо сейчас делать LOL

Шарики куплены на распродаже в гипермаркете: 3 штуки за 55 рублей. Оказались для меня слишком золотыми, что к ним не прикладывала, всё мне было не так. Пошукала по запасам и приодела их... в сетку от мух))


Так что очередная порция минимализма. Третий шарик доделывала вечером перед выходом, сфотографировать не успела. Но он этим двум брат, вместо пуговки - снежинка :)


Материалы все простые, кроме сетки от мух использовала ленточки, веревочки, пуговицы, леску с бусинками.


Участвую в задании Творческой мастерской Good Hobby №29 "Ёлочные игрушки".

ЗЫ Ещё у меня есть целых две открытки новогодних, попозже покажу. Хочу всё-таки при дневном свете сфотографировать, несмотря на то, что у меня СОВСЕМ! НОВЫЙ! ФОТОАППАРАТ! появился :)
И он даже в темноте делает совсем неплохие снимки... но всё-таки солнечный свет он особенный. Так что терпите!

ЗЗЫ фотоаппарат Nikon D3100 kit 18-55 mm и ещё объектив 35mm F1.8 :)

ЗЗЗЫ Я ТАК РАДА! АААААААААА!!!!!

ЗЗЗЗЫ Спасибо, что заглянули :)

15 комментариев:

  1. Шарики потрясающие несмотря на минимализм.
    И поздравляю с фотоаппаратом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сетка от мух наше фсё!!! Чудесные шарики! Чудесный фотоаппарат! Новый год ещё не наступил,а волшебство уже началось,ура!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо!

    Женя, спасибо! Не поверишь, но это долгожданный подарок на день рождения! )))

    ОтветитьУдалить
  4. сетка для мух!! гениально))))
    а я вот думаю, где бы мне кусочек фатина нарыть, да так чтобы недалеко от дома))) а у самой в закромах сеточка лежит)))
    шарики чудесные))))

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, прикольно получилось!А я, представляешь, так же поступила с фатином :), только не удержалась и цветами еще все обклеила :))), лето на елке!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо!
    Настя, спасибо!
    Не удержалась она... я-то думала ещё долго, две ленточки одновременно - это не много ли ))) какие ещё цветочки! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Шарики очаровательные получились!!!
    Фотик...мммммм - КЛАСССС!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, спасибо большое за шарик!!! Он , тот что с леской-бусинками, у меня теперь висит на ёлочке. А ты так без шарика и ушла.... Очень приятно было познакомиться с твоей мамочкой! Вы все - три девочки - так похожи между собой, красавицы! Арсений мой привет просил передать:))) Передаю : "Привет"

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, Юля, спасибо большое!

    Юлечка, я не переживаю, пусть в магазине висят ;)
    Арсению тоже привет! :D

    ОтветитьУдалить
  10. вот это подарок так подарок!!! долгожданный! ждём новых классных фоток! И не только в блоге)))

    ОтветитьУдалить
  11. юху!!!))))))))))))
    шарики в сеточке оченно смотрятся))))))
    а фотоаппарат это вещь!!! правда в моем случае мне бы не помешала ещё внешняя вспышка (я открытки делаю ночью - темно, встаю утром - темно)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Маш ну вс е так классно.. и шар ики твои минималистично-шикарные и фотик и.. надеюсь открытки из початого набора скрап-бумажки новой??? Ждем-не дождемся!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, спасибо!!
    Аня, до вспышки я ещё не доросла)

    Анют-Весточка, ты знала! Вдохновение внезапное случилось))

    ОтветитьУдалить
  14. Машуляяяя!! И тебя с наступающим!! Хороших деньков!!! С фотиком поздравляю от всей всей души и сердца - пусть служат верой и правдой!!
    Пс девчачьи наряды даааа!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, дорогая! :)
    УРРРАААА!!!! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.