20 октября 2012 г.

Для вдохновляющих книг

Всем привет!

Я пережила сентябрь (начало учебного года в 1, 3 и 5 классе, да) и вдруг опомнилась, что октябрь тоже почти закончился... Ух.

Очень редко, но удавалось вырвать минутку, чтобы хоть что-то руками сотворить, кое-что ещё скоро покажу :)
А за повод сделать эту закладку - спасибо нашему рязанскому клубу "ЧуДеСа". О том, как мы встречались и менялись книжками, очень хорошо Аня написала. Я только добавлю, что возможность лично пообщаться с себе подобными чокнутыми творческими мамашками - это огромное счастье. Надо чаще встречаться!

Я, как всегда, победила в негласной номинации "самый минималистичный дизайн". LOL




Волшебную бумагу "Love Me Do" от My Mind's Eye украшать ничем и не нужно. Я просто сделала объёмным один из воздушных шаров...


... и к месту подошёл брадс из моей чуть ли не самой первой закупки. Я очень экономная, да... в использовании материалов, а не в их приобретении! LOL



По обмену мне досталась чудо-закладка от Лины, в книгах её прятать не гоже, так что стоит красавица на книжной полке и поддерживает осеннее настроение. А книжку про Алису средний сынуля уже в первый же день проглотил прочитал. Спасибо!!


Спасибо, что заглянули :)

5 комментариев:

  1. Маш,привет!Закладка твоя просто прелесть! Можно даже целую серию сделать - объёмный шар,объёмное облако,объёмная птичка (что там ещё на бумажке нарисовано?)Главное,что книжка с такой заклакой никогда не затеряется на полке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Женя!
      Спасибо! Идея отличная, буду иметь в виду! ;)

      Удалить
  2. тададам)) взбодрился, дружище)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не знаю, как это называется... взбодрился? встрепенулся? всколыхнулся?))

      Удалить
  3. Да уж, закладка получилась не особо книжная. Просто осень на меня, наверное сильно повлияла - очень хотелось листиков настоящих. Рада, что нравится.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.