12 апреля 2013 г.

Брызги, капли и текстура

Всем привет!

Практически "Карты, деньги, два ствола"! LOL

Показываю вам результат мастер-класса в магазине 4Декор. Под чутким руководством Насти мне удалось сделать открытку, которую сама в домашних условиях я не смогла бы сделать ни за что, то есть никогда! Работать с Настей мне очень понравилось, она настоящий творческий диктатор в самом лучшем смысле этого слова: пришёл на мастер-класс пробовать новые техники и приспособления - будь добр пробуй, а не отлынивай в свою привычную колею!

Настроение у меня (несмотря на минусовую температуру и сугробы по колено) было весеннее, так что получилось нечто воздушное и нежное:



Я как настоящая зануда, тормоз и перфекционист, осталась в скрапруме самая последняя и заднюю сторону открытки оформляла уже на бегу. Но всё-таки оформила! УРА!


А это ещё кадр поближе, не удержалась: уж больно интересный получился рельеф, да еще и чернила поблескивают, в общем всё для меня необычно и непривычно. Настя, спасибо опять и снова! Надеюсь, не последний раз творим рядышком! ;)


Использовали мы акварельную бумагу, текстурную пасту, спреи, самую обыкновенную штемпельную подушку (пошла и купила себе такую в канцтоварном сразу), цветочки, вырубку "бабочку" и полубусины. И адресат открытки оказался под стать надписи, что немаловажно!

Спасибо, что заглянули!

9 комментариев:

  1. Маша, она чудесная!!! Надеюсь адресату понравилась :)!
    Я сама тот еще тормоз, все делаю очень медленно, а заднюю сторону обязательно надо оформлять ;)!!!
    Спасибо тебе за терпение и выдержку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!
      Адресат у меня "правильный": в восторге от любых моих рукоприкладств)))

      Удалить
  2. Ой,дечат,не прибедняйтесь! ТОже мне - тормоза! РАботы что у одной,что у другой хоть на выставку!!! Молодчули!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, если бы ли бы не тормоза, то уже давно на выставку бы работ набралось))) А так - в час по чайной ложке))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Машунь, открыточка очень весенняя - долгожданное солнышко в голубем чистом небе.. ЧУДО!! Рада была вам ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! Ты отличная хозяйка! ;)

      Удалить
  4. вах, она жеж прям такая выпукло-вогнутая!!!
    Нежная, таящая на солнце льдинка))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.