6 марта 2014 г.

Раз открытка, два открытка!

Всем привет!!

Вдохновилась обзором заданий на блоге "Рукомысло" (девочки, спасибо!), но вдохновение меня унесло! :D
Так что, если вдруг не вписываюсь в задание - не страшно, свою часть удовольствия от процесса я уже получила!

Две открытки на заказ для мамы и бабушки ко дню 8го Марта.



Раз открытка:


Вдохновлялась скетчем от Алены (Sineoka) в блоге "Этот безумный скраповый мир". Не участвую, потому что опоздала!


Палитра началась с задания от блога "Свободное творчество"... Зеленый у меня, правда, расползся на разные оттенки. LOL Пробую участвовать!


Эта открытка для бабушки, которая увлекается шитьем и вязанием. Наконец-то я расхомячила свои мини-катушечки! Кроме них использовала бумагу Trimcraft Spring Feast, вырубку из пивного картона покрасила акрилом, цветы и листики Mulberies и Prima, кружево, кусочек акварельки, штамп и чернила DewDrop. Вошла во вкус и клеила кружева на глосси! Какая же это оказывается классная вещь!


Внутри открытки листы для поздравления.


Два открытка:


За вдохновение спасибо скетчу от кафе "Скрапомама".


Скетч очень меня вдохновил, а правила участия в заданиях разочаровали. Очень люблю читать из чего же у мастериц получается творить красоту: где подглядишь материал и побежишь закупаться, где поймешь, как использовать инструменты и техники, которых боишься и избегаешь. В общем, без таких подробностей мне не интересно. Капризная я стала, старею, не иначе! LOL

Но на самом деле лифтила я совершенно волшебную открытку Алёны! В шебби задании ее углядела и с тех пор оторваться не могу, какая она гармоничная!


Сплела венок из 25 (!!!) цветов, что для меня абсолютный рекорд по количеству цветочков на одной открытке! Муж уехал в командировку, что ещё ночью было крафтеру делать? :Р


Специально для задания даже приглядела карточки Тамары Старцевой с текстом, вписались они хорошо по гамме и стилю - о да, мой любимый шебби-симпл! :D Пыталась еще и монохром выдержать. Получилось?


На обороте - бумага Тима Хольца, одна из первых покупок на наших рукодельных посиделках в клубе "ЧуДеСа". Какая ностальгия! Также в ход пошли кардсток, цветы Mulberies и Prima, кружева и органза, бумага "Винтаж" российского производства и тот же штамп отпечатала любимыми "капельками" - DewDrop.


Итого счет по заданиям - 1:2. Ничья! LOL
Всех девочек с наступающим! Желаю вам красивых платьев! УРА!
Спасибо, что заглянули! :)

7 комментариев:

  1. Красивые открыточки! И цвета очень нежные, весенние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Рада видеть :)

      Удалить
  2. Машуня, очень красивые открытки! Весну зовешь?!
    Первые покупки - ностальжи. есть еще клочки самой первой моей скрапбумаги.. нужно из заскрапить на память)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой-вей, какая живопись!))) какое всё весеннее и прияяяятственное))) катушечка мимимишная)
    соглашусь вот, на глосси что-нибудь тоненькое и изящное прихватывать - самое то! с покрытием им поверхности у меня что-то не складывается, а приклеить завсегда получается.
    25 - герой!)) Надо подтягиваться к победителям, а то у меня всё по 3, да по 5)))

    Кстати, я раньше у себя писала про материалы, а потом что-то разленилась. Считаешь, надо возобновить?

    *всё помнит, посыпает голову пеплом, но движение же уже есть, видишь)))*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *молчит и смотрит с укоризной*
      кто там обещался?)))

      Удалить
  4. Ммм, гармоничность у тебя явно получилось слифтить! :-) :-)
    Согласна насчет описания, ппкс!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.